Протокол заседания Общественного совета по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры

Протокол заседания Общественного совета по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры. Скачать (формат - .pdf)

Предложения общественного совета по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг

Предложения общественного совета по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг. Скачать (формат - .pdf)

Отчет по НОК МУК «КДЦ Новомихайловского сп»

Отчет по НОК МУК «КДЦ Новомихайловского сп». Скачать (формат - .pdf)

В 2017 проводилась независимая оценка качества оказания услуг МУК «КДЦ Новомихайловского сельского поселения»

Уважаемые жители Новомихайловского сельского поселения!

В 2017 проводилась независимая оценка качества оказания услуг МУК «КДЦ Новомихайловского сельского поселения».

Результаты независимой оценки качества оказания услуг учреждением культуры: итоговая оценка 126,8 балла (из них оценка уровня удовлетворенности качеством оказываемых услуг – 113,8 балл, оценка уровня открытости и доступности информации на официальном сайте организации -13,0 баллов).

Согласно пункту «л» статьи 1 Федерального закона Российской Федерации от 5 декабря 2017 года № 392-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам совершенствования проведения независимой оценки качества условий оказания организациями в сфере культуры, охраны, здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы» независимая оценка качества условий оказания услуг проводится не чаще чем 1 раз в год и не реже чем 1 раз в 3 года в отношении одной и той же организации.

Со 2 июля по 5 августа 2020 года независимую оценку качества условий оказания услуг МУК «КДЦ Новомихайловского сельского поселения» проводил ООО «Учебно-консультационный центр «Ракурс» (контракт № 02-20/НОК от 02.07.2020 г.).

Критерий 1. Открытость и доступность информации об организации культуры – 98,3 балла

Критерий 2. Комфортность условий предоставления услуг – 94,23 балла

Критерий 3. Доступность услуг для инвалидов – 58 балла

Критерий 4. Доброжелательность, вежливость работников организации культуры – 97,95 балла

Критерий 5. Удовлетворённость условиями оказания услуг – 94,74 балла

ИТОГОВЫЙ интегральный показатель – 90,32 балла

Яндекс.Метрика